Ваш город Тюмень?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Расширяйте функционал CRM с помощью виртуальной АТС
Автоматически сохраняйте информацию о звонках или сделках и изучайте статистику для новых стратегий. Увеличивайте количество продаж, не пропуская вызовы. Работайте над качеством услуг и превращайте разовых клиентов в постоянных.
Для каждого нового клиента в системе формируется индивидуальная карточка. В ней сохраняется информация, история вызовов и записанные диалоги. Используйте эти данные для статистики и аналитики продаж. Формируйте списки клиентов для новых предложений, анализируя их интересы и привычки.
Когда оператор берёт трубку, он уже знает имя клиента и может оперативно перейти к полной информации. Менеджер быстро ориентируется в причине обращения, видит актуальные сделки и называет клиента по имени, что повышает доверие покупателя к вашей компании.
Данные о пропущенных вызовах фиксируются как сделки, контакты или задачи менеджеров. Вы сможете обработать все обращения без исключения, вернуть ушедших к конкурентам покупателей или успокоить недовольных клиентов.
Настройте распределение звонков, чтобы клиенты соединялись с нужными специалистами и не ждали на линии. Переадресация на ответственного менеджера сократит время дозвона, а ответ закрепленного менеджера подчеркнет важность клиента для компании.
Формируйте систему с учётом особенностей вашего бизнеса. Настройте логику автоматического создания контактов, задач и сделок для входящих, исходящих, пропущенных звонков, для новых и постоянных клиентов.
Функция встроенного звонка позволяет звонить и принимать вызовы прямо из amoCRM. Благодаря ей менеджеры не набирают номер клиента вручную и никогда не ошибаются в цифрах. Звонок в 1 клик экономит до 10% времени специалистов.
При входящем или исходящем звонке перед глазами оператора в CRM появляется карточка с данными клиента и быстрой навигацией к детальной информации. Менеджер не теряет минуты разговора на идентификацию клиента, что сокращает длительность разговора до 50% и в 2 раза может увеличить эффективность сотрудника.
Система записывает все диалоги и хранит прикрепляет их к карточке клиента. Записи звонков можно прослушать или скачать из интерфейса amoCRM. Используйте диалоги для уточнения данных заказа, экспресс-обучения новых менеджеров, контроля работы операторов или для прояснения спорных ситуаций.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?