Ваш город Тюмень?

Оставить заявку

Речевая аналитика

Повышайте продажи и эффективность рекламы, используя сервис речевой аналитики с анализом телефонных разговоров, отчетами и интеграциями. Вам больше не нужно прослушивать многочасовые записи — голосовая аналитика переведет их в текст и выделит важное автоматически. Подключите сервис, создайте собственные гибкие настройки и получите сразу несколько конкурентных преимуществ.

от 500 ₽
абонентская плата
500
500 RUB
Речевая аналитика Речевая аналитика
Снижайте стоимость лида
Возвращайте клиентов в воронку продаж
Оптимизируйте расходы на рекламу

Анализируйте звонки в режиме реального времени и в записи

Система запишет все диалоги с клиентами, распознает речь и извлечет из нее данные для анализа ключевых слов, скорости речи или среднего времени обработки заявки, а затем составит отчет. Вы вовремя обнаружите снижение качества обслуживания, отклонение менеджеров от скриптов и возражения клиентов. Функции речевой аналитики помогут бизнесу любого уровня найти в коммуникациях с клиентами причины упущенных продаж и точки роста.

image

Преимущества внедрения речевой аналитики

Увеличение продаж без роста расходов
Анализ болей и потребностей ЦА
Увеличение прибыли и лояльности клиентов на 42%
Прослушивание и анализ звонков по скриптам
Аудит работы менеджеров продаж и кол-центра
Выявление и внедрение в работу лучших практик сотрудников
Изучение спроса на разные предложения
Контроль использования персоналом рабочего времени

Какие задачи решает речевая аналитика

Оценка эффективность скриптов и KPI
Модернизация работы отдела продаж
Рост продаж для каждого отдельного товара
Контроль качества обслуживания
Понимание причин жалоб и конфликтов
Анализ эффективности рекламы
Оптимизация цены лида
Перевод в текст и хранение в архиве телефонных диалогов

Возможности голосовой аналитики

Анализ разговоров
  • Выявляйте признаки продаж и плохого обслуживания по ключевым словам благодаря технологии распознавания речи
  • Настраивайте свои ключевые слова
  • Работайте с результатами анализа в разделах с историей и статистикой
История разговоров
  • Ставьте цветные метки с обнаруженными признаками для важных звонков
  • Работайте с метками в плеере при прослушивании записей
  • Переводите аудио в текст, разделенный на реплики сотрудника и клиента
Выборочное подключение
  • Выберите для подключения речевой аналитики один или несколько номеров, на которых это действительно нужно
  • Снижайте стоимость речевой аналитики без потери эффективности
Отчеты для анализа продаж и маркетинга
Журнал звонков
Количество звонков, длительность звонка, эффективность менеджеров, комментарии аудитора и записи звонков
Сводный отчет
Количество прослушанных звонков, количество уникальных звонков, «целевой/нецелевой» и оценка разговоров менеджеров
Автоматическая оценка результатов
Система соберет и сравнит все данные, составит отчет и даст сравнительную оценку звонков, подсветит, где показатели выросли или упали
Рейтинг сотрудников
В сводной таблице вы увидите лучших менеджеров и поймете, почему в коллективе не все работают эффективно

Интеграция с amoCRM

Подключите в своей виртуальной АТС речевую аналитику и интеграцию с CRM
Выполните простые настройки взаимодействия сервисов за несколько кликов
Ведите в CRM карточки клиентов, где появится информация о каждом звонке
Система автоматически создаст сделку для нового контакта
Настраивайте алгоритмы воронки продаж под задачи вашего бизнеса
Пользуйтесь всплывающими карточками при входящем звонке
Звоните клиентам в один клик
Закрепляйте персональных менеджеров, на которых будут автоматически переключаться звонки

Как подключить Речевую аналитику

Шаг 1
В несколько кликов подключите сервис голосовой аналитики в личном кабинете АТС и выберите тариф и номера, на которых будет работать функционал
Шаг 2
В простом и понятном интерфейсе настройте признаки продаж и плохого обслуживания. Воспользуйтесь готовыми словарями либо выберите свои параметры тегов для обнаружения грубого тона, жалоб, слов-паразитов, а также упоминаний конкурентов, акций, заказов
Шаг 3
При необходимости включите лимит на количество звонков, к которым будет применяться распознавание
Шаг 4
Получите анализ скрипта продаж и рекомендации. Настройте теги и звонки в системе
Шаг 5
Подключите веб-аналитику и рекламные системы. Оценивайте онлайн- и офлайн-рекламу

Какие каналы можно оценивать

Профильные площадки
Социальные сети
Контекстную и медийную рекламу
Карты
Ретаргетинг
SEO
SMS рассылки
Любую офлайн рекламу

Контролируйте работу менеджеров по продажам

Полная аналитика звонков
  • Скрипты продаж под контролем
  • Прозрачная конверсия по каждому сотруднику
  • Моментальное оповещение о проблемах и жалобах клиентов
  • Рост дополнительных продаж
Контролируйте качество лидов и трафика
  • Все рекламные площадки под контролем
  • Получайте отчеты и планируйте бюджет маркетинга
  • Оптимизация трафика на основе только целевых лидов
  • Использование звонков для анализа потребностей ЦА

Полезные статьи об услуге


Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.