Ваш город Тюмень?

Оставить заявку

Управление входящими вызовами

Гибко управляйте входящими звонками в компанию

Управление входящими вызовами Управление входящими вызовами
На 30% растёт эффективность продаж
На 14% сокращаются расходы на рекламу с помощью отслеживания источников звонков
На 23% уменьшаются траты на звонки и 8-800 благодаря фильтрации спама

Решение позволяет управлять входящими вызовами по выбранным вами сценариям. С помощью услуги управления вызовами вы можете настроить любые переадресации, воспроизводить сообщения как звонящему, так и принимающему звонок, вести детальную статистику по звонкам, записи разговоров и дополнять это любыми другими нашими решениями.

image

Преимущества

Онлайн-перенаправление звонка

В момент его поступления или по другому сценарию.

Воспроизведение сообщения

Как звонящему, так и принимающему звонок.

Получение онлайн-уведомлений

Оповещения о ходе вызова.

Сохранение связи между номерами

Решение запоминает связи для переадресации.

Получение статистики

Все данные по звонкам и записи разговоров.

Решения для бизнеса

Кейс для отдела обслуживания VIP-клиентов
Задача
Выросли расходы на звонки и время ожидания VIP-клиентов на линии, звонки не конвертировались в сделки.
Решение
Услуга помогла сократить время ожидания клиентов, расходы на звонки, по единому номеру компании сразу звонить менеджеру и персонально обслуживать каждого клиента.
Результат
На 34% больше звонков VIP-клиентов конвертируются в сделку.
На 23% сократились расходы на звонки и номер 8-800.
На 46% уменьшилось время ожидания для VIP-клиентов.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.