Ваш город Тюмень?

Оставить заявку

Телефония для интернет-магазина

Регистрируйте клиента в программе лояльности, подтверждайте заказ и контролируйте качество товара

Телефония для интернет-магазина Телефония для интернет-магазина

Какие проблемы решает МТТ?

Продавцы загружены рутинными задачами по подтверждению заказа и регистрации в программе лояльности.
Не хватает ресурсов для опросов покупателей о качестве товаров и обслуживания.
Нет возможности быстро провести реактивацию базы покупателей и отследить эффективность кампании.
Техподдержка или продавцы отвечают на общие вопросы о графике работы магазина, вместо непосредственных обязанностей.

Довольные клиенты — больше продаж

IP телефония для интернет-магазина от МТТ — это целый комплекс решений, которые помогают повысить продажи, сделать работу персонала более эффективной и позволяют бизнесу развиваться более успешно и быстро.

С решениями МТТ можно автоматизировать систему самообслуживания и подтверждение заказа, эффективно распределить время и оптимизировать работу сотрудников, напомнить о брошенной корзине, собрать отзывы. И это далеко не все возможности, которые дает виртуальная АТС для интернет-магазина.

image
Подключение за один день

Виртуальная АТС начинает работу в день оплаты заявки, настраивать оборудование и тянуть провода не нужно.

Гибкая настройка

Определяйте сценарии взаимодействия с клиентом в личном кабинете без специальных навыков.

Функциональные инструменты

Активируйте дополнительные услуги, чтобы расширить возможности IP телефонии для интернет-магазина.

Преимущества решений МТТ для интернет-магазина

Эффективная работа сотрудников и повышение лояльности покупателей

Когда поступает звонок, перед оператором открывается вся информация о прошлых взаимодействиях покупателя — его заказы и статус, средний чек, предпочитаемые способы доставки и любая дополнительная информация, которая необходима для индивидуализированной работы с клиентом, например, с каким проблемами сталкивался покупатель, какие отзывы и пожелания оставлял. Сотрудник компании не теряет время на знакомство и сразу приступает к решению проблемы или переадресовывает звонок на ответственного специалиста. При этом клиенту не нужно каждый раз рассказывать о своем вопросе, он чувствует заботу и внимание, что повышает его лояльность.

IVR-меню

Одна из самых востребованных функций виртуальной АТС для интернет-магазина — IVR-меню, в котором абонент может получить нужную информацию без связи с оператором или запросить ответ специалиста по конкретному вопросу. МТТ дает возможность настроить IVR-меню с тональным набором и голосовым — с помощью функции распознавания речи.

Работа с VIP клиентами

Удобная возможность IP телефонии для интернет-магазина — создание отдельных баз номеров клиентов по определенным критериям. Так, вы можете выделить в отдельный список постоянных покупателей и клиентов с большими чеками и назначить для персональных менеджеров — при звонках таких покупателей не включается голосовое меню, а вызов сразу перенаправляется на телефонный номер прикрепленного сотрудника.

Автоматическое подтверждение заказов

Как только заказ на сайте оформлен, система автоматически формирует текст подтверждения с указанием товара, способа оплаты и доставки, другой информацией и перезванивает клиенту. Текст начитывается синтезированным голосом и клиенту предоставляется возможность внести изменения, если это необходимо. Так телефония помогает минимизировать ошибки и повысить уровень обслуживания без задействования операторов.

Напоминание о брошенной корзине

Если заказ на сайте не был оформлен до конца, клиенту поступает звонок с напоминанием. Эффективность такого решения можно повысить, если добавить IVR-меню с возможностью подтвердить заказ во время разговора. Также можно настроить переадресацию на оператора или менеджера, если заказ не оформлен из-за возникших у клиента вопросов.

Автообзвон, автоматический сбор отзывов и анкетирование

Настраивайте автообзвоны клиентов, которые давно не оформляли заказы, чтобы напомнить о себе (можно предложить персональные акции), собирайте отзывы и проводите опросы о планируемых сервисах и товарах с функцией распознавания речи.

Контроль курьеров, мастеров, сборщиков

Вместе с IP телефонией для интернет-магазина можно заказать корпоративные SIM-карты для сотрудников на выезде. Все звонки будут учитываться в общей базе, а функция записи разговоров позволит контролировать сотрудников и субподрядчиков, оперативно и аргументированно решать спорные ситуации.

SMS-рассылка и веб-виджеты

Телефония для интернет-магазина от МТТ — это не только оптимизация телефонных разговоров. Можно настроить рассылку и прием текстовых сообщений со сбором информации в базу CRM, подключить к сайту виджеты заказа звонка и другие формы для удержания и информирования клиентов.

Для работы вашего интернет-магазина недостаточно просто указать номер консультативной линии. Клиентам не нравится слышать «занято», менеджерам приходится долго выяснять историю заказов, трудно отслеживать контакты лояльных клиентов и даже CRM не спасает ситуацию.
Для повышения лояльности клиентов интернет-магазина важно, чтобы покупка и получение товара проходили максимально комфортно. МТТ дает возможность интегрировать телефонию в процессы работы онлайн-площадки.
Единый справочный номер

Очень неудобно, когда для оформления заказа, получения информации о доставке, при проблемах с оплатой или для оформления возврата нужно звонить по разным номерам. Да и выглядит такое решение непрофессиональным. Лучше купить единый номер телефона — его наличие свидетельствует о клиентоориентированности компании и повышает к ней доверие.

К каждому номеру телефона можно подключить необходимое количество сотрудников и автоматически настраивается виртуальная АТС — все исходящие звонки будут идти с корпоративного телефонного номера компании. Интегрируйте телефонию с CRM, чтобы успешно развивать свой бизнес.

Номер 8-800

Привычный формат для справочных линий. Такой телефонный номер формирует имидж компании на федеральном уровне, а пользователи намного охотнее по нему звонят, ведь разговор для них бесплатный.

Телефон с кодом города

Позволяет повысить охват региональной аудитории: потенциальные покупатели нередко выбирают продавца, который ближе к ним. Это возможность быстро организовать виртуальные филиалы с собственной АТС по всей стране, заявить о себе на требовательном столичном рынке.

Красивый телефонный номер

Чем проще запомнить телефон, тем меньше вероятность потери клиентов или получения отрицательных отзывов из-за неправильного набора. МТТ предлагает красивые запоминающиеся комбинации и для номеров 8-800, и для городских телефонов.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.