Ваш город Тюмень?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Гибкое решение для каскадных рассылок в мессенджере Whatsapp и других каналах. Отправка статусов заказа, приглашений на мероприятия, опросов и извещении о движении средств.
Благодаря каскадным рассылкам выбирайте подходящий канал для доставки сообщения — будь это Whatsapp или другое приложение — и оптимизируйте бюджет. Отправляйте рекламные уведомления в мессенджере, с помощью голосового сообщения или с помощью SMS. Это решит проблему недоставки при использовании какого то одного канала.
Важные и чувствительные данные оставьте в наиболее надёжном канале, SMS подойдёт лучше всего.
Основная особенность рассылки сообщений в WhatsApp по своей базе в том, что одно такое послание не обеспечивает эффективного общения. Результаты способна принести тщательно спланированная цепочка, то есть серия релевантных и логично выстроенных посланий.
Чтобы разослать рекламные или сервисные сообщения, необязательно всегда использовать звонки, SMS или подключать WhatsApp API. Каскадные рассылки окажутся эффективнее и дешевле.
Это бизнес-решение, с которым вы сможете подключить любые каналы и CRM-систему по API для работы менеджера, автоматизировать рассылки и проверить, насколько это дешевле и эффективно в вашей сфере за счет содержательных отчётов.
Такое «прямое попадание» в фокус внимания пользователей несет с собой и определенные ограничения. Рассылку можно отправить только тем контактам, кто сохранил ваш номер в своей адресной книге. Использовать номера с визиток, которые вы собрали на конференции, или купленную базу контактов – не получится. Так работает защита от спама. Несколько жалоб и ваш номер заблокируют.
Нужно не только подбирать контент и его частоту, но и собирать лояльную клиентскую базу.Если входящее сообщение будет неинтересным, то получатель просто нажмёт «Пожаловаться на спам». Дальнейшую коммуникацию с ним выстроить уже не получится.
Не отправляйте рекламные сообщения слишком часто, оставляйте между ними интервал в 5-7 дней. Остальные типы — информационные, напоминающие — можете рассылать хоть каждый день, если аудитории это нужно и она не отправляет вас в спам.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?